ВВЕРХ
Академия Удивительных Наук
детский развивающий центр, потрясающие детские праздники
(4742) 200-128
г. Липецк, ул. Желябова, 14
г. Липецк, ул. Фрунзе, 27
Детский логопед в Липецке
Детский логопед в Липецке. Консультация логопеда. Логопедические занятия с ребенком

Консультация логопеда по вопросам речевого развития и уровня готовности детей к школе, коррекционные занятия с детьми и взрослыми, работа над дикцией, техникой речи.

После трёх лет ребёнок начинает говорить все лучше. Его успехи всё заметнее, потому он всё больше общается с другими. Но в этом возрасте могут появиться также и трудности в речи. Разговаривать с ребёнком, приглашать его участвовать в семейных беседах, читать ему рассказы - всё это помогает вашему малышу улучшить манеру разговора и расширить свой словарь.

Поступление в Академию играет важную роль в этом процессе. Вовлечённый в пение детских песенок, чтение стихов, участие в ритмических упражнениях, ребёнок получает мощный стимул общения, так как ему тоже хочется делиться впечатлениями с другими детьми и сообщать о них окружающим взрослым.

Но иногда у ребёнка возникают затруднения в освоении речи. И если некоторые трудности произношения чаще всего незначительны, по крайней мере в возрасте четырех лет, то другие требуют консультации детского логопеда, который может провести курс специального обучения.

Как проходят занятия с детским логопедом в нашей Академии?

Сначала детский логопед обследует ребёнка, проведёт необходимое тестирование. После изучения полученных результатов детский логопед сообщает об индивидуальном речевом развитии ребёнка. Если выяснится, что помощь логопеда действительно необходима, то ребёнок, как правило, начинает посещать занятия с логопедом дважды в неделю.

Индивидуальное занятие длится 30 минут

На занятии детский логопед будет работать над развитием всей речевой системы в целом, а именно:
- развитие общей речевой активности;
- накопление словаря;
- развитие физического и речевого слуха;
- развитие грамматической стороны речи;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие связной речи;
- развитие мелкой моторики;
- коррекция звукопроизношения.

Важная составляющая успеха от логопедических занятий - это комфортная и непринуждённая атмосфера, занимательные упражнения в игровой форме. Для того, чтобы логопедические занятия были эффективны для ребёнка, наш логопед делает всё, чтобы заинтересовать ребёнка - это авторские учебные пособия, разнообразные логопедические игры и игрушки, работа с интерактивной доской. Всё это способствует созданию тесного эмоционального контакта с ребёнком и, как следствие, быстрому получению результата от логопедических занятий.

Когда нужен логопед?

Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.

2-3 месяца
В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.

9-10 месяцев
Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.

11-12 месяцев
Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации.

1-1.5 года
Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.

1.5-2 года
Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы.

2-3 года
Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.

3-5 лет
В этот период желательно проконсультироваться у логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.

К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!





 

 
test